Онлайн-решения для уникальных траекторий приобретения новых моделей поведения
для ваших сотрудников
CBSD Digital
Это направление, в котором мы создаем дистанционные решения для широкого спектра корпоративных задач.
Это может быть:
— электронный курс,
— решения, которые помогают «продать» курс внутри компании,
— дополнение к очным тренингам в виде интересных заданий «до» и «после»,
— сквозные темы, стратегически важные для проработки на протяжении долгосрочной программы очного обучения.
Кто Мы?
Эксперты в содержании.
CBSD — лидер рынка в обучении и развитии. Мы более 25 лет с помощью наших тренеров и международных партнеров создаем и проводим обучение управленческим навыкам.

Эксперты в создании архитектуры онлайн или смешанной программы обучения.
Мы знаем, как сделать онлайн-обучение, которое участники пройдут до конца.

Эксперты в подборе платформы под конкретную задачу.
Мы постоянно ищем и тестируем различные обучающие IT-платформы, знаем преимущества и недостатки каждой из используемых нами платформ.

Наш подход
При проектировании и создании онлайн- и смешанного обучения мы ориентируемся на конечного пользователя, его реальные боли и интересы.
Мы используем лучшие практики из маркетинга: дизайн, добавление эмоций, простота донесения информации как новый тренд в рекламе, маркетинговые кампании, воронка привлечения клиента.
Обучение, которое участники проходят дистанционно
(синхронные и асинхронные решения)
Варианты того, как можно рассказать о курсе до его начала и поддерживать интерес в процессе прохождения

Смешанные программы обучения
D-Learning программы
Развитие талантов
Кого развивать, куда развивать, какие инструменты использовать? Как определить «будущую роль» для сотрудника, проверить его мотивацию, выступить для него профессиональным наставником?
Переговорный компас
8 ключевых сейлзхаков для каждого этапа воронки продаж в финансовом секторе. Используя их через четкие, последовательные алгоритмы, которые есть в каждом уроке, вы сможете увеличить свои продажи в 1,5 раза, даже если вы никогда не занимались продажами или не любите их.
Управление изменениями
Чем критически важно научиться управлять лидеру в ситуации внедрения нового? Без чего не сработает самый продуманный бизнес план и четкий план график проекта?
Ситуационное руководство
Как делегировать так, чтобы после этого не беспокоиться о способности сотрудника справиться с поставленной задачей. Как еще на этапе постановки цели узнать, при каких условиях сотрудник добьется необходимого результата?
Рыночный обзор
В этом курсе мы расскажем вам, что такое рыночный обзор, изучим терминологию обзора, а также покажем, как пользоваться обзором, и научим заполнять данные для обзора.
Наставничество
Программа для знакомства наставников и протеже, инструкции и помощь обеим сторонам в проведении бесед и процесса наставничества, обучающие модули, которые помогают внедрить систему наставничества.
Маркетинг программ
Продающий лендинг
про актуальность и необходимость программы обучения
Цель лендинга — объяснить участникам, зачем им нужен тренинг по коммуникациям? Мы учитываем, что они люди технического склада ума и все коммуникационные темы кажутся им «пустыми», неважными и не входящими в их зону ответственности и влияния.
Приглашение на курс
для тех, кто выбирает сам
Корпоративный университет выступает поставщиком учебного контента, но решение о том, учиться на конкретном курсе или нет полностью принадлежит участнику.
Промо программы развития лидеров
Как показать будущим участникам программы, что именно они, их потребности в развитии, важные для них темы, актуальные для них вопросы, находятся в центре внимания программы?
Обзор программы ведущим тренером за 4 минуты
Как тренер рассказывает о предстоящей программе.
Внутренние заказчики на связи
Как значимые для участников лица обозначают важность темы и вовлекают в нее.
Скоро здесь появится еще один пример промо программы обучения
Сейчас мы активно используем маркетинговые инструменты для продвижения программ обучения и набора участников на программу. Приятно, что наши клиенты также видят в этом ценность.
Узнайте больше
Blended Learning
Смешанное обучение (Blended Learning) — подход, который совмещает очное обучение (лицом к лицу) и онлайн-обучение. В процессе такого обучения одинаково важны эти оба компонента. Учебный процесс в этом случае представляет собой чередование фаз традиционного и электронного обучения. Смешиваться могут: очное и дистанционное, структурированное и неструктурированное, самостоятельное и коллаборативное обучение. Такой подход позволяет создать систему непрерывного обучения, образовательную экосистему, в которой участникам учиться легко, интересно и, самое важное, быстрее происходит конверсия знаний в навыки.
Пример 1
Программа «Начинающий руководитель»
Начинающий руководитель
Диджитал-тренинг на Training Space
3 часа
Домашнее задание
Начинающий руководитель
Отработка навыков на практике
в очном формате
0,5 дня
Пример 2
Программа для директоров магазинов
Ситуационное руководство
Онлайн-программа
1
Ситуационное руководство
8 онлайн-уроков
2
Применение полученных знаний на практике с подчиненными
Обратная связь от тренера на специальной платформе
3
Ситуационное руководство
(онлайн-сессия с тренером)
Отработка бесед
4
Управление изменениями
16 онлайн-уроков
5
Применение полученных знаний на практике с подчиненными
Обратная связь от тренера на специальной платформе
6
Управление изменениями
(онлайн-сессия с тренером)
Интерактивная сессия вопросов и ответов по применению нового опыта на практике
Пример 3
Эффективная работа в команде
1
Занятие 1
Определение профиля «Идеальной команды» в зависимости от цели и задач компании и требований рынка. Ожидания от команды.
Диагностика уровня развития команды.
Работа на онлайн-платформе.
2
Занятие 2
Анализ реальной команды по модели PERFORM: назначение и ценности, наделение полномочиями, взаимоотношения и коммуникации, оптимальная продуктивность, признание заслуг. Лонгрид (текстовый формат) + видеолекция ведущего.
Работа на онлайн-платформе.
3
Занятие 3
Характеристики высокоэффективной команды. Действия лидера по созданию и поддержанию команды. Правила взаимодействия. Лучшие командные практики.
Очный тренинг-практикум.
4
Занятие 4
Пять командных дисфункций по П. Ленсиони: недоверие, боязнь конфликтов, низкий уровень обязательств, избегание ответственности, невнимание к результатам. Видеокейс для анализа (интерактивный тренажер).
Работа на онлайн-платформе.
5
Занятие 5
Определение краткосрочных и долгосрочных действий команды по устранению разрывов между ожиданиями от команды и действительностью. Ключевые командные роли. Видео урок + практика с использованием алгоритма-шаблона.
Работа на онлайн-платформе.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных